FUSO

 

Мitsubishi Fusо

в Сaнкт-Пeтeрбурге

oфициaльный дилep

Отдел продаж:

Александр Клубачук

+7(921)419 36 82

 


Fuso- японец, проверенный временем.


Fuso- японец, проверенный временем.

Многие, задумываясь о покупки нового автомобиля, пытаются найти отзывы владельцев, посмотреть рынок подержанных авто, проследить историю марки и выбрать для себя надежный автомобиль. Однако автомобиль Mitsubishi Fuso Canter представлен на Российском рынке не так давно. Первые шасси сошли с завода 17.05.2010, первая машина передана конечному покупателя 05.07.2010, вроде бы прошло почти 3 года, как появились машины на дороге, однако проверить ее временем удалось лишь единицам владельцев.

Мы нашли в Санкт-Петербурге компанию, ее парк насчитывает 6 автомобилей Mitsubishi Fuso Canter. Пообщавшись с ними мы выяснили подробности об этой марке.

-Сергей добрый день, я бы хотел узнать Ваше мнение о марке в целом?

-Добрый день, Александр. Мы начали эксплуатацию Fuso в 2011 году, наши машины ходят на довольно приличные расстояния, в месяц они могут пройти по 30 000 км. Марка показала себя очень достойно.

-Скажите, с чем Вы столкнулись в гарантийный период?

-В гарантийный период, который у Fuso 100 000км, мы столкнулись с выходом из строя помп, однако как позже выяснилось, данная проблема была связана с некачественным антифризом поставляемый на наш рынок. В основном это была самая большая проблема, больше Canter нам неприятных сюрпризов не преподносил.

-Какой максимальный пробег у Вас на машинах?

-Максимальный пробег на данный момент составляет порядка 320 000км, однако одну машину мы уже продали, на ней пробег составлял 400 000км.

-Внушающие цифры, и с чем вы столкнулись при эксплуатации автомобилей?

-Мы покупали машины в разные года, и они шли на разной резине, импортная резина у нас ходит до сих пор, а вот машины с отечественными шинами прошли не больше 50 000км. Так же мы обнаружили проблему с датчиком ЕГР, у него не герметичный корпус и плата датчика окислялась, однако проблему решили очень просто датчик сняли, почистили и залили герметиком, теперь ему ничего не страшно.

-Сергей, какие бы Вы отметили положительные стороны у данной машины?

-Ну, конечно же, японская надежность, так же большим плюсом сейчас является то, что завод платит утилизационный сбор за клиента, не повышая при этом стоимости авто. Я бы отметил барабанные тормоза, при использовании горного тормоза, колодки меняются раз в 200 000км, что существенно экономят эксплуатационные расходы. Цена и качество в данном автомобиле сочетается просто превосходно. Ну и конечно я могу отметить большим плюсом то, что завод изготовитель очень отзывчиво относиться к просьбам клиентов, многие жаловались на шины 16-то радиуса, т.к. одометр начинал врать, да и такая резина уже не практична, и вот с появлением Евро-4 будут стоять 17,5 колеса и бескамерная резина.

-Спасибо Сергей за предоставленную информацию, желаем удачи.

Так же стоить отметить, что с 2013 года Fuso начало производство шасси экологическим стандартом Евро-4, дилеры ждут машины уже в июле. Двигатель претерпел изменения повысилась мощность, теперь она составляет 180л.с, что больше чем у всех конкурентов в 5-ти тонном сегменте. Грузоподъемность увеличена на одну тонну. Теперь это грузовик полной массой 8,5 тонн. Как отмечалось выше, шины претерпят изменения и будут комплектоваться импортной резиной R17,5. Ценовая политика же на автомобиль останется сдержанной, она будет ниже всех японских конкурентов и чуть выше корейского производителя.

Назад